Get Adobe Flash player

Мы в соцсетях

 

logo lp

gripp

Nac proekt

Вход на сайт

ПОГОДА в Томске

ГПиН растяжка

gdo baner

Летний Режим: легко и безопасно

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

letn regim«Теневая география»: размечайте участок цветными ленточками/мелом – где «солнечная зона» (красный), а где «теневая» (зеленый). Дети сами научатся искать прохладу!

«Шляпный переворот»: организуйте корзину с панамками у входа. Правило: «Нет шляпы – нет игры на солнце!».

«Водный патруль»: Расставьте ведерки с водой и губками в тени. Дети могут мочить руки/лицо или протирать игрушки. Спасение в жару + моторика!

«Солнечные часы-напоминалки»: нарисуйте на асфальте циферблат. Стрелка из ветки показывает: «С 10:00 до 12:00 – играем только в ЗЕЛЕНОЙ зоне!».

Подробнее: Летний Режим: легко и безопасно

Памятка для начинающего воспитателя

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

«Правила поведения и общения воспитателя в учреждении дошкольного образования»

Старайтесь:

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.

Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.

Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья.

Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Подробнее: Памятка для начинающего воспитателя

Практические советы для начинающих педагогов и молодых специалистов по проведению занятий по ФГОС ДО

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Образовательная деятельность (занятие) делится на три части: вводная часть, основная часть и заключительная. Педагог ставит перед собой и участниками педагогического процесса цели и задачи.

В каждой группе имеется временной промежуток по СанПин, отведенный на занятия. Нарушение его недопустимо.

Воспитатель готовится к занятию заранее, составляет план, подготавливает атрибуты к занятию, наглядный, демонстрационный и раздаточный материал. Четко ставит цели и задачи, которые от должен решить. У педагога должна быть грамотная поставленная речь, он должен четно и правильно выражаться и правильно называть предметы, действия, то, о чем он говорит, как действует.

Подробнее: Практические советы для начинающих педагогов и молодых специалистов  по проведению занятий по ФГОС...

«Гибкое планирование»

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

На сегодняшний день, часто можно услышать фразу «планирование». Кто-то любит строить планы на определенный «отрезок времени», кто-то планирует «Как провести выходные?», а в нашем детском саду любят «Гибкое планирование». Давайте разберемся, что же такое гибкое планирование?!

«Гибкое планирование - технология, которая позволяет выстраивать образовательный процесс от интереса и потребностей ребенка, мотивирует его к размышлениям, стимулирует на поиск ответов на свои вопросы, формирует юного исследователя и творческую личность».

Подробнее: «Гибкое планирование»

Ключевые принципы взаимодействия с родителями

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Воспитание детей - это сложный и ответственный процесс, который требует внимания и участия не только со стороны педагогов, но и родителей.

Взаимодействие с семьями воспитанников играет важную роль в образовательном процессе и в формировании успешной адаптации детей. Сотрудничество между детским садом и семьями способствует созданию благоприятной образовательной среды, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал.

Для того чтобы взаимодействие с семьями было эффективным, необходимо придерживаться нескольких ключевых принципов.

Подробнее: Ключевые принципы взаимодействия с родителями

«Достояние России» через образовательный модуль «STEAM – технологии»

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения в современном мире является одной из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников — это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, но и воспитание интереса, уважительного отношения к культурно- историческому достоянию своего народа, результатам его труда, достижениям и победам.

Подробнее: «Достояние России»  через образовательный модуль «STEAM – технологии»

Инновационные методы развития речи детей Технология ТРИЗ

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

0001Богатство речи — это важнейший показатель уровня развития умственных способностей ребенка. Чем четче и выразительнее его речь, тем легче ему выражать свои мысли. Чем совершеннее речь ребенка, тем правильнее будут складываться его взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы говорить, ребенок должен владеть определенным запасом слов, активно пользоваться им, строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих, уметь слушать и быть внимательным.

 Перед педагогами стоит задача по воспитанию детей, обладающих высоким творческим потенциалом, умеющих грамматически правильно оформить свои мысли в речевое высказывание, способного нестандартно мыслить, смело смотреть на окружающий мир. Для этого мы применяем инновационные технологии, которые широко используются и являются необходимым условием в работе педагога в сфере дошкольного образования.

Подробнее: Инновационные методы развития речи детей Технология ТРИЗ

Провокация

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Что такое лето? Это много света,

Это счастье до небес! Это тысячи чудес…

 

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выгодский.

Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе организации прогулок у ребенка развиваются познавательные интересы.

Подробнее: Провокация

Развитие познавательной активности детей в процессе реализации задач образовательного модуля «Эксперименты. Опыты. Исследования»

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

0001Каждый дошкольник – маленький исследователь, поэтому исследовательская деятельность наиболее близкий и естественный способ познания окружающего мира.

Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно-следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочить свои представления о мире.

Подробнее: Развитие познавательной активности детей в процессе реализации задач образовательного модуля...

Новые образовательные технологии «Говорящая стена»

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»

Иоанн Амос Коменский

Ценность образовательного процесса заключается в том, чтобы  не просто передать какие-либо знания ребенку, а развить познавательный интерес и осуществить преемственность дошкольного и школьного обучения через современные педагогические методы и технологии.

Подробнее: Новые образовательные технологии  «Говорящая стена»

Позитив в общении с участниками образовательных отношений

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Позитивное общениеБольшую часть жизни мы отдаем работе. И помимо хорошей зарплаты, все мы конечно же ищем коллектив, в котором нам будет комфортно и спокойно для плодотворной эффективной работы.

Подробнее: Позитив в общении с участниками образовательных отношений

СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ. КАК ВЫСТРОИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Только вместе с родителями, общими 

усилиями, педагоги могут дать детям 

большое человеческое счастье.

В.А. Сухомлинский.

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ:

0001 Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями.

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями. Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом. Ежедневное доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями — значит гораздо больше, чем отдельное хорошо проведенное мероприятие.

Подробнее: СОВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ. КАК ВЫСТРОИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Воспитание безопасного поведения у дошкольников или как жить «по правилам»?

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

vbpudАбсолютно рано ожидать от дошкольников, чтобы они сами находили безопасное решение в той или иной ситуации. Это решение им нужно подсказать. Безопасность жизнедеятельности дошкольников, ее обеспечение должно осуществляться в двух направлениях: устранение травмоопасных ситуаций и воспитание безопасного поведения. Всем известны сказки (большинство), содержащие примеры нарушения героями правил безопасного поведения. Используйте эту возможность, чтобы закрепить представления детей, побеседуйте, проиграйте ситуации с ними. Можно «переиначить» сказку так, чтобы герои воспользовались правилами безопасности.

Подробнее: Воспитание безопасного поведения у дошкольников или как жить «по правилам»?

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?