Get Adobe Flash player

Мы в соцсетях

 

logo lp

gripp

Nac proekt

Вход на сайт

ПОГОДА в Томске

ГПиН растяжка

gdo baner

Провокация

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Что такое лето? Это много света,

Это счастье до небес! Это тысячи чудес…

 

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выгодский.

Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе организации прогулок у ребенка развиваются познавательные интересы.

 Большое место на прогулке отводится наблюдениям за природными явлениями и общественной жизнью. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей; обогащают детские этические представления. Во время наблюдения ребёнок учится анализировать и сравнивать, делать выводы и выяснять закономерности, у него появляется потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру путём созидания. Разнообразный посильный труд доставляет детям много радости, и вызывает интерес к трудовой деятельности. Всякий раз инициатива детей поощряется, достижения ими положительного результата. Различные наблюдения дети фиксируют и оформляют в скетчбук.  Иллюстрированный материал помогает уточнить и конкретизировать представления, полученные с помощью наблюдений.

Одним из способов побуждения детей к познавательной деятельности – метод провокация. Подчеркнем, что провокация рассматривается нами как «побуждение, приглашение, вызывание, стимулирование, мотивирование и она связана с игрой». Стараемся продолжить исследование в сторону интересов ребёнка и его любимых занятий.

0001 0002
0003 0004
0005 0006

В данном случае провокацией являются:

- ведра разного размера детям необходимо их уравновесить;

- ведра одного размера, но разного наполнения уравновесить;

- используя солнечный свет и тень выполнить рисунок.

Дети с радостью погрузились в решение поставленных задач и делали для себя удивительные выводы.

 

Воспитатель группы №12 Гельманова Татьяна Ринатовна

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?