Get Adobe Flash player

Мы в соцсетях

 

logo lp

gripp

god semi logo m

Nac proekt

Вход на сайт

ПОГОДА в Томске

ГПиН растяжка

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных услуг

Оказание платных услуг производится с соблюдением правовых актов, регулирующих отношения в сфере оказания конкретного вида услуг. При оказании платных услуг физическим лицам, МАДОУ, наряду с другими правовыми актами, руководствуются законом РФ "О защите прав потребителей".

МАДОУ обеспечивает потребителей необходимой и достоверной информацией о платных услугах, находящейся в удобном для обозрения месте.
Информация содержит следующие сведения:

- сведения о наименовании учреждения, о его месте нахождения (месте государственной регистрации);

- при наличии лицензии, сведения о номере лицензии, сроке ее действия, органе выдавшем лицензию;

- сведения о режиме работы учреждения;

- перечень платных услуг, с указанием их стоимости;

- перечень лиц, непосредственно оказывающих платные услуги и информацию о них;

- график проведения платных услуг;

- иные сведения, предусмотренные в качестве обязательных действующим законодательством.

МАДОУ обязан также предоставить для ознакомления по требованию потребителя:

а) устав МАДОУ;

б) лицензию на осуществление образовательной деятельности и другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в МАДОУ;

в) адрес и телефон учредителя МАДОУ.

Руководитель МАДОУ на основании предложений ответственных лиц издает приказ об организации конкретной платной услуги. Приказом утверждается:

-порядок предоставления платной услуги (график, режим работы):

-кадровый состав;

-сметы доходов и расходов, в т.ч. расчет на одного потребителя для определения цены услуг;

-ответственность лиц за организацию платной услуги.

В рабочем порядке руководитель МАДОУ может рассматривать и утверждать:

-список лиц, получающих платную услугу (список может дополняться, уточняться в течение учебного периода);

-расписание занятий;

-при необходимости другие документы (расчеты стоимости платной услуги, формы договоров и соглашений, дополнения и изменения к ним, рекламные материалы и т.д.).

Руководитель МАДОУ заключает договоры с заказчиками на оказание платной образовательной услуги.

В договоре об оказании платных образовательных услуг), указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения такого договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя;

б) место нахождения исполнителя;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика;

г) место нахождения или место жительства заказчика;

д) реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика;

е) фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания платных образовательных услуг в пользу воспитанника, не являющегося заказчиком по договору);

ж) права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и воспитанника;

з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;

и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии);

к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности);

л) форма обучения;

м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);

н) порядок изменения и расторжения договора;

о) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

ИЗОСТУДИЯ «РАДУГА ЦВЕТА»

Обучение ребенка основам живописи. На занятиях дети овладевают разными нетрадиционными техниками рисования (сухой кистью, кляксография, монотипия, рисование мыльными пузырями и другими техниками). Во время рисования развивается мелкая моторика, что способствует лучшей координации кистей рук, и, следовательно, более гибкому обучению письму. Программа рассчитана на детей 3-7 лет.

Педагог дополнительного образования – Сухушина Екатерина Викторовна

Педагог дополнительного образования – Аношкина Милана Николаевна

Педагог – Иванова Оксана Сергеевна

СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «СИЛАЧИ»

Оздоровительные занятия, проходящие в игровой форме, призванные помочь детям научиться следить за своим здоровьем, тренировать, владеть и развивать своё тело. Занятия помогают развивать равновесие, координацию движений, корректировать небольшие нарушения осанки, способствуют формированию правильного дыхания, а также учиться регулировать для себя физическую нагрузку. Программа рассчитана на детей 4-7 лет.

Инструктор по физическому воспитанию – Новосельцева Наталья Степановна

Спортивная секция «Силачи» по программе «Покоряющие вершины».

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно – оздоровительной и познавательной направленности «Покоряющие вершины» призвана содействовать гармоничному физическому развитию детей дошкольного возраста, формировать представления о скалолазании как виде спорта и активного отдыха, а также закладывать культуру здорового и безопасного образа жизни. Преимущество обучения через интерактивный пол по сравнению с другими методами заключается в том, что он интуитивно понятен современным детям, активно пользующимся различными гаджетами с малых лет. При этом нужно отметить, что интерактивный пол – это не просто забава, а отличный способ для развития детей – обучению их алфавиту, цветам, формам, правилам дорожного движения и т.д.

Педагог – Сидорова Татьяна Викторовна

ХОРЕОГРАФИЯ

Предлагаемые в данной программе технологии позволяют развивать у детей чувство ритма, координацию, танцевальные движения, гибкость, пластичность, воображение, различные эмоции, основные физические качества. Это реализуется через различные игровые упражнения и танцевальные этюды, через освоение основ классического, народного и бального танцев. Занятия по хореографии рассчитаны на детей 3-7лет.

Педагог дополнительного образования – Лисицына Марина Николаевна

«ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»

Занятие направлены на развитие мелкой моторики, художественно– эстетического восприятия. Дети осваивают различные техники, такие как, бумагопластика, квиллинг, работа с тестом, и многое другое. Особое внимание отводится работе с бисером, которая подарит детям радость творчества, научит преодолевать трудности, вырабатывает усидчивость, внимание, развивает память, развивает мелкую моторику. Программа рассчитана на детей 5-7 лет.

Педагог – Величенко Светлана Александровна

«ПЕСОЧНАЯ МОЗАИКА»

Детям очень полезно "общаться" с песком и любыми сыпучими материалами. Игра с песком — это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка. Рисование песком на стекле доступно детям самого разного возраста. Малыши могут создавать простейшие рисунки, рисуя пальчиками по равномерно насыпанному слою. При том, чтобы изменить рисунок не нужно ни ластика, ни нового листа, достаточно просто провести пальчиком по песку.

Педагога дополнительного образования - Сухушина Екатерина Викторовна

Педагог – Иванова Оксана Сергеевна

Знай-ка Интерактив (интерактивное обучение) по программе «Магия песка».

Игры с песком — одна из форм естественной деятельности ребенка. Игры позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы заземляет негативную энергию. Манипуляции с песком, успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.

Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников.

Педагог – Миронова Юлия Викторовна

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ «ДОШКОЛЕНОК»

Дополнительная образовательная программа по курсу занятий для подготовки детей к школе рассчитана на детей 6 - 7-летнего возраста. Данная программа способствует выравниванию стартовых возможностей детей перед началом систематического обучения в школе и создаёт условия для формирования успешности ребенка, развития его индивидуальных способностей.

Педагог – Малетина Екатерина Владимировна

Педагог – Герасименко Светлана Геннадьевна

Педагог - Ануфриева Елена Викторовна

Подготовка к школе «ДОШКОЛЕНОК» по программе «STEAMквантум».

Образовательный процесс строится на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры, конструирования, творчества и экспериментирования, которые ориентируют на основной результат - социализацию ребёнка, удовлетворение его потребности в творчестве, развитие любознательности и мотивации в достижении успеха. Занятия конструированием, научно-исследовательской деятельностью, творческим поиском и созданием новых продуктов способствуют активному формированию технического, образного, креативного и критического мышления. Виды деятельности на занятиях по программе «STEАМквантум» определяются содержанием модулей и представляют собой: проектно-исследовательскую деятельность, различные виды игр, познавательно-творческие задания, конкурсы, проблемные ситуации, соревнования, самостоятельную работу, творческие выставки и т.п.

Педагог – Жданова Валентина Юрьевна

«МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Занятия по ЛЕГОконструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Педагог – Иващенко Надежда Петровна

Педагог – Ширякова Наталья Викторовна

Педагог – Язовских Василину Олеговну

«ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК»

Занятия создают условия для знакомства ребенка с многообразием мира, с помощью метода экспериментирования. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируется его мыслительные процессы, так же эксперимент положительно влияет на эмоциональную сферу, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья.

Педагог - Шихову Ирину Николаевну

Педагог – Якунина Евгения Владимировна

«РОБОТОТЕХНИКА»

Занятия робототехникой очень сильно развивает логику, повышает системность мышления, все это так же влияет на степень осознанности в принимаемых решениях. Сама сборка роботов может помочь в развитии мелкой моторики рук. Дети так же получают знания не только о том, как устроены роботы, но и как функционируют уже действующие системы.

Педагог - Овчинникова Анастасия Александровна

Педагог - Иващенко Надежду Пертровну

Педагог - Кобылкина Надежда Николаевна

Педагог – Ширякова Наталья Викторовна

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА ПО ПРОГРАММЕ «МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА»

Ментальная арифметика – это уникальная методика, позволяющая за счёт быстрого устного счета развить одновременно два полушария головного мозга. Данная программа даёт прекрасный результат для активизации мозга и его гармоничного развития. Что дают занятия ментальной арифметикой:

- Улучшается концентрация внимания.

- Развивается фотографическая (моментальная) память.

- Развивается точность и скорость реакции на поставленную задачу.

- Появляется и развивается воображение и представление.

- Развивается творческое мышление.

- Развивается многозадачность — у ребенка формируется навык, направленный на одновременное выполнение нескольких действий.

Педагог - Першина Анастасия Михайловна,

Педагог - Толмачёва Екатерина Александровна,

Педагог - Лясова Анна Андреевна

Педагог - Григорьева Наталья Владимировна

«РЕЧЕЦВЕТИК»

Цель: совершенствование основных компонентов речи детей дошкольного возраста средствами биоэнергопластики.

Задачи:                                                                                                                     ,

  1. Развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику и речевое дыхание средствами биоэнергопластики.
  2. Развивать дикцию, четкость произношения.
  3. Развивать высоту, силу, тембр голоса.
  4. Формировать лексико-грамматические категории в соответствии возрастом.
  5. Совершенствовать связную речь детей дошкольного возраста.
  6. Развивать слуховую память, внимание, мышление.

Программа построена с учетом общедидактических принципов:

Принцип доступности.

Упражнения биоэнергопластики усложняются постепенно, по мере усвоения предыдущих упражнений.

Принцип наглядности.

Все упражнения сопровождаются показом демонстрацией действий и наглядным материалом.

Принцип системности.

Развитие правильной речи предполагает воздействие на все стороны речевой функциональной системы. В занятие включены упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики, на формирование произносительной стороны речи, на совершенствование лексико-грамматического строя речи.

Принцип деятельностного подхода. Организация занятий осуществляется с учетом ведущей деятельности ребенка. Все упражнения даются детям в игровой форме.

Принцип связи речи с другими сторонами психического развития ребенка.

Применение метода биоэнергопластики позволяет развивать не только подвижность органов артикуляционного аппарата, но и кинетическую память, внимании, мышление.

Принцип индивидуального подхода. На занятиях учитываются особенности и индивидуальные возможности каждого ребенка.

Педагог - Полякова Анастасия Сергеевна

Педагог - Урманова Альбина Руслановна

«ЗДОРОВЯЧОК»

(спортивно-оздоровительное направление)

Программа дополнительного образования «Здоровячок» имеет физкультурно-спортивную направленность и подчинена требованиям ФГОС ДО. Специфика заключается в интеграции образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Познание». Программа «Здоровячок» разработана на основе методики А.Г.Назаровой «Игровой стретчинг».

Цель: создание условий для развития мотивации у детей к сохранению собственного здоровья и укрепления здоровья ребенка, содействие всестороннему развитию личности дошкольника через знакомство с многообразием упражнений игрового стретчинга.

Новизна программы «Здоровячок» заключается в том, что из предлагаемой методики был выбран материал для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста (4 – 7 лет). Она дополнена методическими рекомендациями А.Г.Назаровой «Игровой стретчинг», В.И.Филипповича «Теория и методика гимнастики». В содержание вводной части занятия входят упражнения игровой ритмики, танцевальные упражнения, упражнения на координацию движений. Исходя из этого, в программе представлены танцевально-ритмические композиции Т.Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» и Е.Железновой «Игровая гимнастика». Используя методические указания А.Г.Назаровой «Игровой стретчинг», из предлагаемых упражнений системы игрового стретчинга составлена картотека комплексов, направленных на развитие гибкости, растяжки, мышечной силы.

Педагог – Новосельцева Наталья Петровна

Английский для малышей по программе «Увлекательный английский».

Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Дети знакомятся с национальными праздниками, обычаями, кухней, одеждой, героями народных и литературных сказок.

Формы проведения занятий самые разнообразные: игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем, соревнование, конкурс.

Педагог – Зенченко Ксения Олеговна

Мир вокруг нас по программе «Хочу всё знать!».

Обучающиеся получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию. Так же существенную роль играет овладение детьми навыков работы с научной литературой: поиск и подбор необходимых литературных источников, их анализ, сопоставление с результатами, полученными самостоятельно. У обучающихся формируется логическое мышление, память. В ходе экспериментирования дети приобретают самостоятельные исследовательские умения, учатся ставить проблему, собирать и обрабатывать информацию, с удовольствием проводят различные эксперименты, охотно анализируют полученные результаты. Виды занятий: игры, беседы, обсуждения с элементами самостоятельной работы, самостоятельная работа, практическая работа, работа в парах и в команде.

Педагог – Егоркина Ольга Владимировна

Музыкальный театр по программе «Я - весёлый Театрошка или Мозаика лучезарного театра».

Театральное искусство оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, развивает его память, внимание, совершенствует речь и пластику движений, способствует раскрытию творческих способностей.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.), благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает собственное отношение к добру и злу.

Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Педагог – Степанова Янина Валентиновна

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?